пост недели от тебя может ты оглядишь их и вдруг поймешь: не смерть убивает человека. это делает жизнь. смерть всего лишь ставит точку в конце предложения, показывает, что возврата уже быть не может. она закрывает дверь перед живым миром, в то время как жизнь не спеша подводит нас к этой дверь и снимает с нее замки. и неважно, насколько дорогое вино, и насколько красивый бокал — все мы достигаем дна, и у всех губы узнают привкус осадка, привкус смерти. читать дальше
harry potter / dark!au / nextgen.
РОЗЫСК АДМИНОВ Пиарщики, квестоплеты, модеры, текстовики и просто хорошие люди - мы вас ждем!
навигация для гостей
навигация для игроков

hearts of stone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hearts of stone » МЕХАНИКА » Квест 2020/ Положи своё имя в кубок огня


Квест 2020/ Положи своё имя в кубок огня

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предупреждение: на исход игры влияет качество и художественность отписи ситуации игроками.

код шаблона
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][color=maroon][b]№ квеста[/b][/color]: 
текст[/td]
[td][b][color=maroon]Имя участника[/color][/b]:
 текст[/td]
[/tr]
[/table]

+1

2

Квест №1. survival game 20 year
https://i.pinimg.com/originals/4f/f4/76/4ff476c8b5542d7c76637e79c3ad8a64.gif


«Ты пришел из огня и будешь огнем сожжен,
Что прольет закат.»

точная дата:05.09.2020г, время – 23:50, полнолуние.
место: окрестности у гремучей ивы
предупреждение:при худшем развитии событий для каждого из персонажей возможен переход на новую сюжетную линию.

Кому-то нужно оставаться в школьных стенах, следить за происходящим, держать все под контролем. Именно благодаря такой предусмотрительности оппозиция крепнет, а ряды становятся более плотными. Его/их/её оставили приглядывать за школой, наверное, именно поэтому и неспокойно. Коридоры пустынные, освещаются только полной луной. Изредка слышны перехихикивания в кабинетах, которые должны быть пусты. Ученики шныряют после отбоя уверенные, что никому не перепадет – большая часть учителей трансгрессировала из Хогсмида задолго до полуночи. Однако, о приеме знает и третья сторона, играющая не за добро и зло – по своим правилам. Что будет, если ученики выглянут на улицу, где в тенях может рыскать что-то куда более опасное, чем они могли представить? Что будет делать агент оппозиции, если перед ним встанет выбор – спасти человека или сохранить тайну?
(Цель оборотня – заразить кого-то из министерской семейки, цель оппозиции – спасти человека и не раскрыться, по возможности не заразившись ликантропией, возможно применение заклятия забвения, цель человека – выбраться целым и невредимым, попутно стараясь сохранить здравый рассудок).
Требуются: оппозиционер/оппозиционер-анимаг 1 – 2 человека, 1-2 студент/а Хогвартса, 1 оборотень.

0

3

Квест №2. get a hold of yourself 20 year
https://i.pinimg.com/originals/fd/58/61/fd5861dd42cbeb21f49e097104c92a39.gif


«Тому, кто видит цель пути,
Дороги не оставят тайны.
А кто не знал, куда идти,
Исчезнет тенью мглы бескрайней.»

точная дата: 06.09.2020, время – 00:45, полнолуние.
место: министерство магии, первый уровень
предупреждение:при худшем развитии событий для каждого из персонажей возможен переход на новую сюжетную линию.

В министерство прилетает говорящий патронус о том, что в школе возможно есть анимаг – кто-то видел, что человеческая фигура за окном преображалась в животную и скрывалась в лесу. Источник недостоверный – раньше приносил и лже-вести, но напрячься стоит. Министр опасается, что члены оппозиции могли проникнуть как в стены школы, так и сюда. Выдает несколько флаконов с зельем, говорит, что оно должно пробудить звериные повадки в тех, кто умеет принимать нужную форму. Одна проблема – он не знает о побочных эффектах и о том, что звериная суть может проснуться и в других.
Влияние зелья – агрессия у хищников, звериные повадки (защита самок у псовых, ярко выраженная территориальность – собственничество,  агрессия. У кошачьих – желание уединения, повышенное либидо и т.д. ГМ подбирает под животных индивидуально).
Цель министерских – подлить зелье незаметно в чужие бокалы и выделить наиболее подозрительных во время общения, цель оппозиции – избежать уловки или, если не удалось, после приема зелья контролировать свои эмоции. Цель нейтралитета – совладать со своими чувствами и постараться не попасться министерским. Сюда же можно добавить 1 – 3 нейтралитета, старающегося прикрыть своих друзей/родных
Требуются: министерство – 3-4 шт, оппозиционер/оппозиционер анимаг – 2 шт, нейтралитет – 3-4 шт.

0

4

Квест №3.while there is time 20 year
https://i.pinimg.com/originals/e1/68/66/e16866780a67ec4d69db458b3af33c9a.gif


«Тишина министерская полнится колдовством –
Не ходи в нее, коли нет в тебе тайных сил,
Не дыши в пустоту с хрипом тихим, вмерзая в пол,
Не шепчи, забывая молитвы «спаси-спаси!»

точная дата:  06.09.2020, время – 00:00, полнолуние.
место: нижние уровни министерства
предупреждение:при худшем развитии событий для каждого из персонажей возможен переход на новую сюжетную линию.

Если прием осуществляется в Министерстве Магии, почему это не должно быть им на руку? Поговаривают, что в отделе тайн располагаются наработки по чарам, способным выявлять нечистокровных волшебников и развязывать им язык – десятками лучше и опаснее сыворотки правды, разве нет? Необходимо добраться до места хранения и выкрасть наработки – в любых руках они могут оказаться опасным оружием. Если только это не ловушка, конечно, а сложности добавляет невесть откуда взявшийся двойник одного из своих, способный навести переполоха.
Цель шкодников (нейтралитет) – выбрать любого из оппозиционеров и преобразиться в него, по чистой случайности, разумеется. Цель оппозиционеров – быстро решить проблему с клонами, по возможности узнав настоящее имя, и добраться до нижних уровней целыми и невредимыми
Требуются: 2 обернувшихся в одного и того же человека нейтралитета (возможно подливание оборотного зелья без их согласия другим человеком), 2-1 оппозиционер, 1-2 Министерских, оказавшихся на нижнем уровне.

0

5

Квест №4. black-white 20 year
https://i.pinimg.com/originals/0a/35/be/0a35be5b64dbdd647d7c264ec1548b5a.gif


«Во мгле непросто выбрать путь -
Идти приходится вслепую,
Но стоит лишь слегка свернуть,
Дорога перейдет в другую.»

точная дата: 06.09.2020, время – 4:12, рассвет.
место: лондон, уайтхолл
предупреждение:при худшем развитии событий для каждого из персонажей возможен переход на новую сюжетную линию.

Когда усталость накатывает волнами, а единственной целью остается лишь возвращение домой. Когда званный вечер в Министерстве остается лишь воспоминаниями, навстречу шагает будничная реальность, она уже не пестрит праздничными лентами.
Что, если дорога до дома покажется опасной? Если в одном из маггловских кварталов послышится надрывающийся голос женщины и детский плач навзрыд? Что, если вспышки зеленого отпечатаются позади сетчатки, а в переулок трансгрессируют люди со скрытыми лицами? В этом мире поддерживать нейтралитет слишком сложно, в этом мире вся палитра цветов складывается из черного и белого.   
Цель агентов оппозиции – вывести ребенка живым из детского дома, цель отряда – уничтожить ребенка, цель нейтралитета, оказавшегося на пути у министерства – разубедить отряд в своей причастности или принять сторону агентов
Требуются: 2 агента оппозиции, узнавших о появлении ребенка в семье магглов, отряд зачистки от министерства магии – 3 человека, нейтралитет – 1-2 человека.

0

6

Квест №5. cat-and-mouse 20 year
https://i.pinimg.com/originals/21/a4/34/21a434315dccab4696a412c1955c892f.gif


«Камышовые кошки играются с трупом мышки, в замке ведьмы, в окошке, видны силуэты мётел. Спи, недобрый мальчишка, усталость забвением выжги, если будете тише — внимание кошки не привлечете»

точная дата: 06.09.2020, время – 1:26, полнолуние.
место: коридоры хогвартса
предупреждение: при худшем развитии событий для каждого из персонажей возможен переход на новую сюжетную линию.

Поговаривают, маггловские дети весьма изобретательны, чего стоит одна их игра в кошки-мышки? Шныряющие вокруг мыши, ощущение вседозволенности и свободы, чувствующая азарт кошка, мерно постукивающая коготками по стенам Хогвартса, насвистывающая что-то под нос. Поговаривают, игры у взрослых намного изобретательнее, хотя бы потому что они не боятся темноты. Разве это плохо? Сыграть в кошки-мышки своей компанией, используя Хогвартс, как игровую площадку для выпивших и расслабившихся игроков? Одна беда, настоящая кошка прячется в тенях углов и выжидает.
Цель школьников – начать игру, выйти из игры целыми и невредимыми, цель оборотня – во время охоты заразить кого-то из учеников
Требуются: школьники – 3-4 человека, 1 оборотень, возможно участие одного учителя с отсутствием волшебной палочки.

0

7

№ квеста:
Квест №5. cat-and-mouse

Имя участника:
Renate Greengrass

0

8

№ квеста:
5

Имя участника:
Louis Weasley

+1

9

№ квеста:
1

Имя участника: Арктур Блэк

0

10

№ квеста:
2

Имя участника:
Драко Малфой

0

11

№ квеста:
4

Имя участника:
Гермиона Грейнджер

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » hearts of stone » МЕХАНИКА » Квест 2020/ Положи своё имя в кубок огня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC