пост недели от тебя может ты оглядишь их и вдруг поймешь: не смерть убивает человека. это делает жизнь. смерть всего лишь ставит точку в конце предложения, показывает, что возврата уже быть не может. она закрывает дверь перед живым миром, в то время как жизнь не спеша подводит нас к этой дверь и снимает с нее замки. и неважно, насколько дорогое вино, и насколько красивый бокал — все мы достигаем дна, и у всех губы узнают привкус осадка, привкус смерти. читать дальше
harry potter / dark!au / nextgen.
РОЗЫСК АДМИНОВ Пиарщики, квестоплеты, модеры, текстовики и просто хорошие люди - мы вас ждем!
навигация для гостей
навигация для игроков

hearts of stone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hearts of stone » Партнеры » Inside Out


Inside Out

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://imgur.com/R8gIn0j.png

«Жизнь — это цирк. Кто-то ходит туда смотреть, а кто-то ходит по канату.»

0

2

ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ ПОМОЩНИЦЫ
https://i.imgur.com/o0SNT5r.png
Cry for Dawn - Dawn

Имя | Прозвища:
На ваш выбор | Похоть (устаревшее).

Возраст:
23-32

Сторона:
Какое-то время она состояла в Смертных Грехах, но после исчезновения группировки - ваше право решать, к кому она примкнула после. Можете даже начать игру в положении одиночного Найта без группы на стыке событий, но в ходе игры вы должны будете определиться и примкнуть к другой фракции или группе.

Ранг:
Была Грехом Похотью.

Описание:
Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.

Начальная реликвия:
Благословение Госпожи — татуировка:
Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности — но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии — 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния — 3 минуты.
Перезарядка — 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".

Что требуется от персонажа:
Вы - моя правая рука в "Экстази", в которой я не должна сомневаться ни на мгновение. Вы понимаете меня с полуслова или даже с одного взгляда, безупречно распознавая, когда нужно что-то сказать, а когда лучше не трогать и оставить в покое. Когда меня нет, когда я не в себе, когда у меня не хватает времени - вы берёте "Экстази" на себя, и делаете это хорошо, потому что я в вас не сомневаюсь и доверяю вам своё детище на все 100%, однако, в важных решениях вы всегда дождётесь моего возвращения.
По вашему желанию мы можем иметь что-то сокровенное в нашем общем прошлом. Возможно, мы были любовницами. Возможно, вы имели какие-то отношение к моему брату, который раньше тоже состоял в Грехах. На ваш выбор. Всё обсуждаемо, идеи приветствуются.

0

3

https://i.imgur.com/UY0Nowr.png
Diablo III – Necromancer (female)

Имя | Прозвища:
на ваш выбор | Мясник (для своих подопечных – Протектор)

Возраст:
25-28

Сторона:
Найтбрингеры.

Ранг:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.

Описание:
Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.

Начальная реликвия:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Что требуется от персонажа:
Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.

0

4

ТУЗ РАЗЫСКИВАЕТ СВОДНУЮ СЕСТРУ
https://i.imgur.com/xfnuNos.png
Внешность тоже на выбор, но желательно согласовать предварительно

Имя | Прозвища:
На ваш выбор; при желании можно тоже взять фамилию Шанель

Возраст:
Старше Габриэль (>27 лет).

Сторона:
На ваш выбор, только НЕ Карты (в идеале - Наёмники, как единственная или дополнительная фракция).

Ранг:
Если в Наёмниках - Киллер; остальное на ваше усмотрение.

Описание:
Вырезка из моего био:

Габриэль родилась в Лимбе, но матери лишилась довольно рано. Большую часть детства она провела под присмотром отца, а вскоре в их семье появился ещё один человек – сводная сестра.
Первое время они с сестрой не ладили. Новый чужой человек в семье напрягал Шанель, она старалась держаться подальше, но с течением времени сестра не раз защищала Габри, и вскоре они всё же подружились. И после с каждым годом отношения крепчали.
Но в подростковом возрасте отношения снова начали сходить на нет. Сестра часто пропадала, возвращалась вся в крови неведомо откуда. А Габриэль сутки напролёт возилась с отцом в лаборатории, работала над механизмами и изучала точные науки. К 17 годам Габри сёстры стали кардинально различными: одна увлекалась механизмами и наукой, вторая любила битвы и холодное оружие. Тогда их пути и разошлись, хотя отношения остались хорошими.

Сестра - буквально противоположность Габриэль. Кофе - утончённая, уделяет много внимания внешнему виду, имеет математический склад ума и пользуется исключительно огнестрелом. Соответственно, сестра - наоборот не зациклена на внешности, может быть вовсе неопрятной раздолбайкой, остра на язык и буквально усыпана холодным оружием и может питать прямо таки нездоровую тягу к лезвиям, чем неоднократно пугала Габриэль.
Она сильная, уверенная, бесстрашная и немного отчаянная. Она любит Ночь, любит рисковать, сражаться, и вообще у неё шило в одном месте, поэтому всё, чем увлекается Габриэль, кажется ей ужасно скучным и "вообще копаться в механизмах - это не жизнь". Тем не менее, Габриэль она любит и ценит, и наравне с постоянным передразниванием и шутливым запугиванием холодным оружием готова её защищать и оставаться на её стороне.
Их пути давно и основательно разошлись, сёстры вместе не живут, общаются и пересекаются редко, и большую часть времени Кофе понятия не имеет, где ошивается её сестра. Тем не менее, если та заявится к порогу побитой как собака - без вопросов примет.
В идеале по сравнению с Габриэль она должна быть куда более брутальной и мощной даже по внешнему виду: выше, крупнее, более широкоплечей, менее женственной и аккуратной, но этот момент также обсуждаем и зависит от выбранной внешности.
Её история до прибытия в семью Шанель остаётся на откуп игрока. Она могла быть сиротой, взятой из приюта, могла осиротеть в ночи и оказаться подобранной отцом Шанель, или по другим причинам.

Начальная реликвия:
На ваш выбор, но оружие в любом случае холодное.

Что требуется от персонажа:
Персонаж более чем самостоятелен и независим, и линия с Габриэль - далеко не центральная и уж точно не должна быть единственной, но она - одна из самых доступных и неоспоримых. Она может повернуться как угодно. Возможен вариант принадлежности к противоборствующим фракциям и на почве этого некоторые конфликты. Возможно более положительное развитие. Не исключено даже интимное. Зависит от ваших пожеланий и идей, для меня это возможность развить хоть какую-то личную линию моего персонажа, помимо работы в Колоде. Связь через Мэри.

0

5

ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ КУРТИЗАНКИ
https://i.imgur.com/2bcNLp7.png
Fate/stay night и Fate/Grand Order — Medusa

Имя | Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" — Многоликая Жаннет/ваш вариант второго имени.

Возраст:
Не принципиален.

Сторона:
Не принципиально.

Ранг:
Не принципиально.

Описание:
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой - невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни - по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами - впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было - эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые, как не оголяемая душа.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц - и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой - она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но - увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.

Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь - но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.

Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное - отыграть представленный концепт. Для полноты представления - вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":

тык
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

ФЕРЗЬ В ПОИСКАХ НАСТАВНИЦЫ
https://i.imgur.com/80lhgmX.png
Marvel - Jean Grey

Имя | Прозвища:
Джоанна Аркхэм | Леди Джей, Джо, Джоан, Сирена

Возраст:
Выглядит на 27-30, на самом деле около 45 лет, в Лимбе уже лет 15.

Сторона:
Черные Шахматы.

Ранг:
Слон.

Описание:
- Джоанна родилась где-то в южных штатах США, но о своем детстве она редко говорит.
- Известно, что назло родителям она поступила не в медицинский университет, а отправилась в армию - оттуда выправка и привычки. После нескольких лет службы в горячих точках вернулась на свою родину. Доподлинно известно, что никаких психологических отклонений за срок службы Аркхэм не получила.
- После прошла экзамены в Куантико и стала агентом ФБР. Таким образом, расследуя исчезновения людей, Джоанна оказалась во всеми печально известной психлечебнице.
- Затем Джей попала в Лимб. Обвыклась и через несколько лет поступила на службу к Черным Шахматам.
- Она стала Пешкой, затем благодаря своим навыкам быстро поднялась по карьерной лестнице и стала Слоном. На протяжении многих лет Аркхэм была наставницей Алекто, затем ее частой напарницей в рейдах. Говорят, что на ранг Ферзя рассматривали обеих, но Джоанна отказалась от повышения ради своей ученицы: никто из них эту ситуацию не комментирует.
- По характеру твердая и прямолинейная женщина. Она умна, зачастую использует свое природное очарование и реликвии, чтобы добиться своего, но не любит манипулировать людьми, это против ее принципов. Леди Джей прекрасный стратег и никогда не позволит волосу упасть с головы своих подчиненных или коллег. Она не прячет свою сентиментальность или слабость, не позволяет ей становиться оружием против самой себя и даже открыто выражает те или иные знаки любви и доверия. Очень любит шутить и смеяться над своими шутками, которые иногда бывают ну абсолютно не смешными.
- В какой-то степени Джоанна стала не только напарницей Алекто по рейдам, но и хорошей подругой, даже в некоторой степени наставницей, после того как Нанси потеряла Марию. Фактически все, что сейчас умеет нынешний Ферзь она выучила из общих тренировок с Джо и рейдов с ней.
- Никто не знает почему ее зовут "Леди Джей", прозвище буквально появилось из неоткуда.

Начальная реликвия:
Татуировка - манипуляции с голосом, так как на начало доступна лишь одна способность, то советую ту, которая бы обезвреживала врагов (эффект сходный с пением сирен).

Что требуется от персонажа:
Дам графику, куплю реликвии, найду игру - просто придите на этот концепт, пожалуйста.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » hearts of stone » Партнеры » Inside Out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC